Главная
Скрытая реклама
Правдивая, но обманчивая
Плохая или хорошая?
Реклама в транспорте
Контакты
Обратная связь
Познавательные факты
 

 

Полезные статьи
Главная
Скрытая реклама
Прямая реклама во всех видах, как в СМИ, так и в наружной, уже близок к тому, чтобы достигнуть пределов своего роста. Причиной тому и ограничения со стороны законодательства на размещение рекламы, которые приняты уже в большинстве развитых стран, а также негативная реакция со стороны потребителей, на увеличение количества роликов. Теперь вместо прямой рекламы все больше появляется рекламы скрытой, основным проявлением которой является product placement. Правдивая, но обманчивая
Самый большой вред приносит реклама, которая буквально следует правде, но при этом вызывает у зрителя неправильное и ложное представление, тем самым обманывая потребителей. В подобных случаях смысл рекламного сообщения, отпечатавшийся в их сознании, не совпадает с видимой реальностью. Такие рекламные сообщения – оценки или утверждения, основанные на фактах, – подразумевают более широкое значение. Плохая или хорошая?
Все, что не делает любая компания, направленно на потребителя. В частности, рекламная и PR-деятельность компаний. Насколько плохая или хорошая у них реклама, пусть руководители фирм проследят самостоятельно. А вот насколько компании готовы работать напрямую с потребителями, и сколько они готовы уделить внимания их проблемам, как позаботиться о них? Реклама в транспорте
Звуковая реклама - это реклама, которая при наименьших затратах обладает наибольшим эффектом для привлечения клиентов. Аудио реклама обладает великолепным и богатым арсеналом способов воздействия на потенциального покупателя или на клиента. Среди прочих ее особенностей, напрямую используется ее мощная изобразительная сила, т.е. способность нарисовать в нашем воображении при помощи звуковой рекламы, яркие, близкие нам образы.

Плохая или хорошая?

Все, что не делает любая компания, направленно на потребителя. В частности, рекламная и PR-деятельность компаний. Насколько плохая или хорошая у них реклама, пусть руководители фирм проследят самостоятельно. А вот насколько компании готовы работать напрямую с потребителями, и сколько они готовы уделить внимания их проблемам, как позаботиться о них?

Это проверить можно только со стороны самого потребителя.

Кстати, потребитель тоже оказывается вовсе не всегда « белым и пушистым», каким  должен быть в идеале, согласно мнению менеджеров компаний. Но какой будет реакция фирмы или компании на их неадекватное поведение – репутация фирмы зависит во многом и от этого.

Одна контора решила поэксперементировать. Сгруппировав представителей в российском бизнесе по отраслевому признаку, они выбрали в каждой отрасли наиболее крупные и солидные компании, чье руководство публично бьет себя в грудь кулаками, заявляя о том, что готово общаться с потребителем. В каждую компанию, в ее службу по связям с общественностью, предлагается неординарная одинаковая ситуация, когда потребитель обращается с претензией, просьбой, проявляет инициативу, и т.п. Причем большинство из ситуаций, мягко говоря, нетрадиционного плана. Так или иначе, все они рассчитаны на наличие некоего ответа со стороны руководства.

Итак, попробуем проверить вместе с эксперементаторами,  насколько известные  производители электроприборов ухода за телом, готовы уделить внимание работе напрямую с потребителями, решить их проблемам, позаботиться о них.

Было составлено письмо примерного содержания:

«В отдел по работе с потребителями

Уважаемые сотрудники компании Babyliss (как вариант - Philips, Samsung, Braun, Panasonic)

Разрешите представиться. Меня зовут Василий  Петров, я студент 3-го курса приборостроительного университета.

Вынужден обратиться к вам в связи с возникшей у меня проблемой. После просмотра рекламы, где девушка проверяет, насколько качественно бритье, своей щекой, мне захотелось попробовать это самому, и чтобы  девушка, с которой я сейчас встречаюсь, тоже это оценила. Для усиления впечатления, я решил побриться в интимном месте. Но процесс бритья прошел не очень гладко – я почему-то поранился. Кроме того, что я получил физическую травму, испытываю из-за нее дискомфорт, у меня теперь разладились отношения с девушкой. И чтобы их возобновить в полноценной форме, мне нужно будет приложить много моральных и  материальных затрат.

Я считаю, что ваша фирма несет за это полную ответственность. В инструкции на упаковке (модель ХХХ) ничего не сказано, что бритва предназначена для бритья только лицевой части тела. Если бы  инструкция была более полной и содержала  предупреждение, инцидента бы не было.

 Свой физический и моральный ущерб я оцениваю в 30 тыс. рублей.

Также я считаю необходимым просить вас в дальнейшем давать в ваших инструкциях более точные указания, где следует брить, а где нет. Мне бы не хотелось обращаться с этим делом в официальные инстанции. Считаю, что мы сможем с вами договориться.

Прошу официально ответить мне по указанному факсу, ответ отправлять на мое имя.
Василий Петров»…

Как вы думаете, что получилось из этого «запроса»?

Из пяти компаний, которым были разосланы идентичные письма, откликнулись только три. Вероятно, чертыхаясь и распекая незадачливого потребителя на все корки, менеджеры этих компаний все же написали вполне корректные ответы. Одна компания написала, что она вообще не выпускает изделий подобного плана, так что вряд ли она сможет помочь ему в решении возникшей проблемы. При этом попросила автора все же уточнить для себя название фирмы, которая допустила эту напасть. Две другие выразили горячее сочувствие потребителю, надежду на его скорейшее выздоровление и на то, что отношения его с девушкой восстановятся в ближайшем будущем. Так же они призывали его внимательнее изучать приложенную к изделию инструкцию. Копия инструкции прилагалась. Ни одна, ни другая фирма даже не затронула вопрос о компенсации «морального и материального» ущерба, о которой писал Василий Петров в своем письме.

Вероятно, решили, что платить каждому, простите, идиоту, – это вылететь в трубу.

Две компании просто проигнорировали письмо. Письменного ответа, или телефонного звонка, так и не поступило.

Что это доказывает, на наш взгляд? Например, то, что те компании, которые выразили свое «ах», все же более внимательно и заботливо относятся к своим клиентам – пусть даже не очень нормальным, каким, без сомнения, им этот Вася показался. Письма были вежливыми, корректными и содержали определенную нужную информацию. Первая компания в своем письме так же довела в вежливой форме, что претензии к ней необоснованны. Что касается двух промолчавших – что ж, они посчитали эту просьбу или глупостью, или «наездом», или розыгрышем. А может, они просто не имеют привычки отвечать на письма…

В любом случае, их товар пресловутый Вася больше не купит.

 

Rambler's Top100

© prezidium.ru, все права защищены